Lineage II Data Center. Русский информационный портал по онлайн RPG Lineage 2    
ГЛАВНАЯ  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  СЕРВЕРЫ  |  ФАЙЛЫ  |  КЛАНЫ  |   |  Новая коллекция брони Лето-2007  |  В ИЗБРАННОЕ  |  Архив
Lineage2 - Kamael  ВСЕ О KAMAEL
Lineage2 - Interlude  ВСЕ О INTERLUDE
Lineage2 - Chronicle 4  ВСЕ О CHRONICLE 4
Lineage2 - Chronicle 5  ВСЕ О CHRONICLE 5
  РЕГИСТРАЦИЯ ИГРЫ
  ОБ ИГРЕ
  БАЗА ЗНАНИЙ
  РАСЫ И КЛАССЫ
  КМБ
  О СИСТЕМЕ КЛАНОВ
  СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ
  ПИТОМЦЫ И САМОНЫ
  ЗАРАБАТЫВАЕМ АДЕНУ
  L2 WALKER
  РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Lineage2 - Kamael  Реклама

Lineage 2 - СИСТЕМА КЛАНОВ


СОЗДАНИЕ КЛАНА

Итак, Вы все же решились создать свой клан. Ну что ж, время покажет, было ли верным Ваше решение.

Придумайте название клана. Это немаловажный фактор, который будет влиять на отношение к нему других игроков. Выбирайте название продуманнно. Не стоит называть клан "Вася Пупкин", это будет вызывать лишь смех и презрительное отношение.

Для создания клана необходимо сделать следующие:

  • Быть не ниже 10го уровня.
  • Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.
  • Выбрать опцию CLAN, затем - опцию CREATE CLAN.
  • В окне указать название клана - не более 16 букв или цифр без пробелов.

НАБОР В КЛАН

Чтобы пригласить в клан игрока, сделайте целью нужного игрока. Откройте окно ACTIONS, перейдите на закладку CLAN, нажмите на кнопку INVITE. Приглашенный в клан игрок должен дать свое согласие, после чего он станет членом клана.

Игрок должен находиться в игре в непосредственной близости от лидера клана, чтобы его можно было пригласить в клан. В клан нельзя принять человека, если он недавно был изгнан из другого клана.

Лидер клана может передавать полномочия принимать в клан другим членам клана, лучше всего сделать рекрутерами самых активных и грамотных игроков.

Не забудьте, что в клане может быть не более 10 человек на начальной стадии и не более 40 на самой последней. Подходите разумно к выбору кандидатов - не стоит набирать всех подряд, иначе можно потом столкнуться с серьезными проблемами. Старайтесь подбирать сбалансированный клан - все професии важны, но некоторые просто необходимы!

В Вашем клане обязательно должен быть гном-ремесленник. Это позволит не только создавать вещи из собственных ресурсов, делать дешевые Soulshotы, чтобы снабдить Вашу армию. На осаде гном-ремесленник может вызывать различных големов, которые сильно помогут во время осады. Вторым обязательно должен быть гном-добытчик. Некоторые материалы и рецепты никто не сможет добыть, кроме него.

Обязательно в клане должны быть баферы и лекари. Без них - клан обречен на жалкое существование. О получении высоких уровней в короткие сроки можно забыть, не говоря уже об эффективности на осадах и клановых войнах. В равной степени клану нужны атакующие и танкующие классы. Кого брать - зависит всецело от Вас. Можете сделать упор на магов и танков, можете на лучников и баферов.

В любом случае, в клане нет и не должно быть "ненужных" людей, которых никто не будет брать с собой в походы - это может вызвать раскол в клане, в лучшем случае отделаетесь потерей одного члена клана, в худшем - в клане останетесь только Вы. Помните, сила клана - в единстве его членов. Каждый класс имеет свою специализацию - одни предназначены для сражений против монстров, но слабы в ПвП, другие, наоборот, слабы против монстров, но в ПвП им нет равных.

ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ

Лидер клана может передавать часть своих полномочий членам своего клана. Для того, чтобы передать какие-либо права, лидер клана должен выделить члена своего клана, аткрыть окно ACTIONS, закладку CLAN, а затем нажать кнопку DELEGATE. В открывшемся окне можно указать, какие полномочия Вы хотите дать игроку.

  • Управление кланом: набор
  • Управление кланом: титулы
  • Управление кланом: эмблема
  • Управление кланом: просмотр кланового хранилища

  • Управление Обителью: открытие ворот
  • Управление Обителью: апгрейды
  • Управление Обителью: изгнание

  • Управление замком: открытие ворот
  • Управление замком: апгрейды
  • Управление замком: посев и сбор урожая
  • Управление замком: покупка и установка наемников
  • Управление замком: изгнание

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА

Взяв человека в клан, Вы рано или поздно можете столкнуться с ситуацией, когда этого человека необходимо исключить из клана. Причины возникновения подобных ситуаций:

  • Человек перестал играть в игру, однако его персонаж занимает место в клане.
  • Человек создает напряженную ситуацию в клане, "баламутит воду", уговаривает других уйти вместе с ним.
  • Человек решил уйти в другой клан или хочет побыть одиночкой.

В любом случае, можно попросить человека самостоятельно выйти из клана, а можно принудительно выкинуть его из клана. Для этого нужно открыть окно ACTIONS, выбрать закладку CLAN, выбрать в списке членов клана нужного человека и нажать кнопку DISMISS.

После этой операции Вы не сможете принимать в клан других людей больше оставшегося количества свободных мест в течение 5 дней. Например, если у Вас клан 1го уровня, и в клане было на момент исключения 14 человек, то в течение 5 дней, Вы сможете взять в клан еще 1 человека, а по истечении 5 дней - еще 1.

Изгнанный из клана также не сможет вступить в другой клан в течение 5 дней.

Помните об этом и не принимайте необдуманных решений при приеме в члены клана. Лучше предложите кандидату испытательный срок, в течение которого он будет ходить в походы вместе с кланом, не вступая в него.

РОСПУСК КЛАНА

Статистика - вещь жестокая, и говорит она о том, что кланы частенько распадаются. Перечислять причины нет смысла. Роспуск клана - дело хлопотное и накладное. Чтобы удалить клан, необходимо:

  • Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.
  • Выбрать опцию CLAN, затем - опцию DISBAND CLAN.

Клан будет удален через 7 дней. В течение этого времени Вы можете отменить удаление клана. Чтобы отменить удаление клана, необходимо:

  • Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.
  • Выбрать опцию CLAN, затем - опцию REVIVE CLAN.

По истечении 7 дней, клан будет удален, а с лидера клана будет взят штраф - он потеряет опыт равный опыту, теряемому при смерти на его уровне - 1-7%.

  • Cклад клана будет удален вместе с его содержимым.
  • Обитель клана станет нейтральной и будет выставлена на аукцион.
  • Замок клана станет нейтральным. Казна замка будет удалена.
  • Если клан являлся лидером альянса, то альянс будет распущен.



  ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА. КПП
Регистрация
Никнейм:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить меня
ГЛАВНАЯ  |  СЕРВЕРЫ  |  ФАЙЛЫ  |  КЛАНЫ  |   |  Новая коллекция брони Лето-2007  |  В ИЗБРАННОЕ  |  Архив
Посетителей на сайте: 28 [ пользователей: 0 | гостей: 28 ]

Яндекс.Метрика

Копирование материалов с данного сайта без ссылок на оригинал запрещено.
Copyright © 2004-2014 L2DC.ru Защищено законом "Об авторском праве".