Lineage II Data Center. Русский информационный портал по онлайн RPG Lineage 2    
ГЛАВНАЯ  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  СЕРВЕРЫ  |  ФАЙЛЫ  |  КЛАНЫ  |   |  Новая коллекция брони Лето-2007  |  В ИЗБРАННОЕ  |  Архив
Lineage2 - Kamael  ВСЕ О KAMAEL
Lineage2 - Interlude  ВСЕ О INTERLUDE
Lineage2 - Chronicle 4  ВСЕ О CHRONICLE 4
Lineage2 - Chronicle 5  ВСЕ О CHRONICLE 5
  РЕГИСТРАЦИЯ ИГРЫ
  ОБ ИГРЕ
  БАЗА ЗНАНИЙ
  РАСЫ И КЛАССЫ
  КМБ
  О СИСТЕМЕ КЛАНОВ
  СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ
  ПИТОМЦЫ И САМОНЫ
  ЗАРАБАТЫВАЕМ АДЕНУ
  L2 WALKER
  РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Lineage2 - Kamael  Реклама

Lineage 2 - Kamael: The First Throne - Patch Notes.


Содержание

Кланхоллы

Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения.

Кланы

Уровень клана

Уровень клана может доходить до 9 или 10.

- Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths.

- Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges.

- BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком.

- В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights)

Residential Skill

- Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills.

- Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.

Sub-Unit Skill

- Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.

- Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом.

- Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.

Residential Instance Zones

Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.

Типы подземелий

- Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком.

- Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью.

Вход и выход

- Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC.

- Monster Prison. Можно войти через Warden NPC.

- В оба подземелья нельзя войти во время осады.

- Только одна группа может находиться в каждом подземелье.

- Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа.

- Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости.

- Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала.

- Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу.

- Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.

- После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья.

- Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут.

- Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса

  ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА. КПП
Регистрация
Никнейм:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить меня
ГЛАВНАЯ  |  СЕРВЕРЫ  |  ФАЙЛЫ  |  КЛАНЫ  |   |  Новая коллекция брони Лето-2007  |  В ИЗБРАННОЕ  |  Архив
Посетителей на сайте: 22 [ пользователей: 0 | гостей: 22 ]

Яндекс.Метрика

Копирование материалов с данного сайта без ссылок на оригинал запрещено.
Copyright © 2004-2014 L2DC.ru Защищено законом "Об авторском праве".